Нейросенсомоторная интеграция рефлексов MNRI®

Нейросенсомоторная интеграция рефлексов MNRI®

MNRI® Интеграция динамических и постуральных рефлексов, метод Светланы Масгутовой. Целью MNRI® программы является поддержка процесса интеграции рефлексов в функционирование целостной нейросенсомоторной системы. Программа представляет собой поддержку нейрофизиологической основы для сенсомоторной интеграции, оптимального функционирования крупной и мелкой моторики, регуляции иммунной системы, процессов возбуждения и торможения нервной системы, автоматического управления защитными механизмами стресса для улучшения умственных процессов, привычек поведения и общения, обучения и общего развития.

MNRI® Нейросенсомоторная интеграция рефлексов предназначена для людей с психомоторными нарушениями развития с целью улучшения их физического состояния и когнитивных способностей, а также для тех, кто борется со стрессами и проходит реабилитацию после различных травм (физических и психологических).

С какими проблемами работает:
 ДЦП, расстройство аутистического спектра, генетические синдромы
 ребенок избегает прикосновений, отказывается носить определенную одежду;
 малочувствителен к боли; слабо реагирует на прикосновения
 много двигается, часто врезается в стены, предметы
 закрывает руками уши, тревожно реагирует на звуки или не обращает на них внимание
 энурез
 задержки речевого развития, нарушение звукопроизношения
 задержки моторного развития
 дефицит внимания, быстрая утомляемость; повышенная эмоциональность и ранимость; упрямство и протесты; ощущение постоянной напряженности и дискомфорта; замкнутость.

Целью MNRI® программы является поддержка процесса интеграции рефлексов в функционирование целостной нейросенсомоторной системы. Программа представляет собой поддержку нейрофизиологической основы для сенсомоторной интеграции, оптимального функционирования крупной и мелкой моторики, регуляции иммунной системы, процессов возбуждения и торможения нервной системы, автоматического управления защитными механизмами стресса для улучшения умственных процессов, привычек поведения и общения, обучения и общего развития.