Почему выбирают интенсивный курс?
Интенсивный курс по прикладному анализу поведения отличается от регулярных занятий тем, что навыки ребенка в сжатые сроки при большом количестве часов терапии (3-5 часов в день каждый будний день на протяжении 4-8 недель) демонстрируют заметный скачок в развитии
Работа ведется по двум-трем важнейшим направлениям, определяющим качество жизни семьи и конкретного ребенка.
Для кого?
Интенсивный АВА-курс подходит детям с расстройством аутистического спектра (РАС) и другими расстройствами развития
- Если семья не из Нижнего Новгорода и невозможно посещать регулярные занятия
- Если у семьи есть несколько краткосрочных целей для развития ребенка
- Если нужен быстрый скачок в нескольких навыках
- Если нужно наметить пути разрешения проблем: нежелательного, самостимулятивного поведения, дефицитов речевых, учебных, социальных навыков или навыков самообслуживания
- Если нужно научиться понимать и обучать своего ребенка, организовывать среду для него так, чтобы он смог учиться.
Интенсивный АВА-курс может решить следующие задачи:
Куратор поведенческой программы (АВА-аналитик) ставит цели на интенсивный курс в зависимости от запроса родителей и приоритета повышения качества жизни семьи
К нам обращаются за помощью в развитии навыков учебного поведения (кооперация со взрослым, внимание, усидчивость), понимания обращенной речи, навыков коммуникации (вокальная речь и введение системы альтернативной коммуникации – PECS или жестовая система коммуникации), самообслуживания, социальных и академических навыков. АВА-команда центра «Мамочка моя» работает над коррекцией нежелательного поведения.
Как проходит интенсивный
АВА-курс
1. Анкетирование
До начала интенсивного курса родители предоставляют актуальную информацию о ребенке: уровень навыков, предпочтения, предполагаемый запрос на терапию
2. Постановка целей
На первом занятии АВА-аналитик проясняет запрос у родителей, тестирует навыки ребенка и ставит цели на курс, согласовывая их с родителями
3. Написание поведенческой программы
На первой неделе занятий аналитик пишет поведенческий план, по которому будет вестись работа с ребенком. План регулярно обновляется в зависимости от скорости освоения ребенком навыков
4. Индивидуальный формат занятий
Занятия проходят в индивидуальном формате (занятия ведет команда АВА-инструкторов) при регулярной поддержке куратора поведенческих программ (АВА-аналитика) и регулярных супервизиях поведенческого специалиста уровня ВСВА
5. Обучение родителей
На последних двух неделях интенсивного курса специалисты обучают родителей работать по поведенческой программе с их ребенком. Тренинг позволит продолжить работу по завершении интенсивного курса
6. Рекомендации для занятий после интенсивного курса
Для получения стабильных результатов и систематического развития навыков ребенка необходима регулярная работа, поэтому по завершении курса родители получают рекомендации по дальнейшей работе над развитием актуальных для ребенка навыков
7. Встречи с куратором и отчет
Родителям доступны еженедельные встречи с куратором для прояснения всех вопросов. По завершении курса родители получают отчет о проделанной работе
8. Обучение домашнего персонала и иногородних специалистов
При необходимости специалисты центра обучают домашний персонал или иногородних специалистов для того, чтобы они могли поддерживать работу по поведенческой программе по завершении курса
Организационные вопросы
Продолжительность интенсивного курса:
4-8 недель
Количество часов терапии в неделю:
15-25 часов
Помощь с поиском места проживания для иногородних
Варианты интенсивных
АВА-курсов и тарифы
Продолжи-тельность курса | Количество часов занятий | Всего часов | Стоимость часа | Стоимость курса |
4 недели | 5 часов в день | 100 | 2700 | 270 000 ₽ |
6 недель | 3 часа в день | 90 | 2700 | 243 000 ₽ |
6 недель | 4 часа в день | 120 | 2700 | 324 000 ₽ |
6 недель | 5 часов в день | 150 | 2700 | 405 000 ₽ |
8 недель | 3 часа в день | 120 | 2700 | 324 000 ₽ |
8 недель | 4 часа в день | 160 | 2700 | 432 000 ₽ |
8 недель | 5 часов в день | 200 | 2700 | 540 000 ₽ |
Наша команда
Анна Иванова (Демьяненко) — Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор, CBA-S
Новосибирский Государственный Университет по специальности «Психология»
Курс профессиональной переподготовки по направлению «Клиническая психология» в НИПНИ им. Бехтерева (г. Санкт-Петербург)
Обучение на поведенческого аналитика:
- 5 модулей обучения ПАП на курсах Юлии Эрц (BCBA)
- 5 практических тренингов Юлии Эрц (BCBA): «Применение базовых стратегий обучения», «Методы оценки речевых навыков», «Применение функционального анализа»
- Стажировка в центре прикладного анализа поведения «Мозаика» (г. Новосибирск)
- Практический семинар Autism Partnership UK, ведущие Zahira Ali (BCBA) и Donna Benton (BCBA), 30 часов
- Практический семинар Autism Partnership: intensive supervised ABA Hands-on workshop training, ведущие Kan Wong (BCBA), Justin Cho (BCBA), 18 часов
- Анна работает под супервизией Оксаны Войчук (BCBA, Ukrain)
Алина Попова — Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор, CBA-S
ННГУ им.Н.И. Лобачевского — Магистратура по направлению психология личности, 2018.
Обучение на поведенческого аналитика:
- 2022 — FTF Behavioral Consulting, Practical Functional Assessment and Skill-Based Treatment (Gregory P. Hanley) Практический функциональный анализ и тренинг построения навыков (Г.Хэнли) (10 часов).
- Успешно окончила 5 модулей сертификационной программы.
- «Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС»;
- «Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы»;
- «Применение экспериментального анализа для определения функции поведения»;
- «Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности вмешательства».
- 2019 — Практический семинар Autism Partnership: Intensive supervised ABA hands-on workshop training, ведущие Kan Wong, Justin Cho, 18 часов;
- 2019 — семинар-тренинг «Метод систематической десенсибилизации». Теория 7 академических часов, практика 11 академических часов. Ромек В. Г., к. пс. н. доцент, Директор института тренинга и психодраммы;
- 2018 — Обучающий практический курс АВА-центра Мозаика по подготовке АВА-инструкторов.
- Алина работает под супервизией Марии Бульба, BCBA
Елизавета Логанова — куратор поведенческих программ АВА
НГПУ им. Козьмы Минина по специальности специальная (дефектологическая) психология
Обучения по ПАП:
- 4 модуля сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения BCaBA (курс проведен сертифицированным поведенческим аналитиком Юлией Эрц, МА, BCBA, Израиль)
Елизавета работает под супервизией Поповой Алины, CBA-S и
Ивановой Анны, CBA-S
Дарья Бессолова — АВА-инструктор
НГПУ им.Козьмы Минина по специальности психология
Обучения по ПАП:
- 3 модуля сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения BCaBA (курс проведен сертифицированным поведенческим аналитиком Юлией Эрц, МА, BCBA, Израиль)
- 2 стажировки в центре прикладного анализа поведения «Мозаика»
Ксения Долматова — тренер команды АВА-направления центра «Мамочка моя», АВА-инструктор
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вятский государственный университет» (г. Киров) по направлению подготовки Психология
Обучения по ПАП:
- 3 модуля обучения ПАП на курсах Юлии Эрц (ВСВА)
- Теоретический курс «Основы прикладного анализа поведения (ПАП)» и практика по применению методов ПАП (35 часов) в центре прикладного анализа поведения «Мозаика» (г. Новосибирск)
- Курс «Принципы эффективной работы по развитию коммуникативных навыков и речи у детей с РАС и другими нарушениями» (30 часов). ООО «Красивая речь», преподаватель Леонова И.В.
- Семинар-тренинг «Метод систематической десенсибилизации». Преподаватель — Ромек В.Г., Институт тренинга и психодрамы
- семинар «Стратегии прикладного анализа поведения (АВА) в обучении людей с аутизмом», ведущий — Тоби Маунтджой (ВСВА)
Ксения Воронцова — АВА-инструктор
Образование:
— бакалавриат в НГПУ им. К.Минина по специальности «Логопедия»
— Магистратура в НГПУ им. К.Минина по направлению «Логопедическое сопровождение детей и взрослых»
— Курс профессиональной переподготовки в НГПУ им. К.Минина по направлению «Олигофренопедагогика»
Обучения по ПАП:
— 3 модуля сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения BCaBA (курс проведен сертифицированным поведенческим аналитиком Юлией Эрц, МА, BCBA, Израиль)
Екатерина Ермолаева — АВА-инструктор
— Бакалавриат в НГПУ им. К. Минина по специальности «Логопедия»;
– Профессиональная переподготовка по направлению «Специальное (дефектологическое) образование: Судропедагогика»;
– Повышение квалификации в НГПУ им. К. Минина по дополнительным профессиональным программам «Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ» и «Комплексное сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования».
Обучения по ПАП:
— 1 курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения BCaBA (курс проведен сертифицированным поведенческим аналитиком Юлией Эрц, МА, BCBA, Израиль)
— Обучающий онлайн курс для специалистов «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», 2 модуль. Ведущая: игровой логопед Татьяна Грузинова. Москва, 2022 г.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Где вы находитесь? | Наш центр находится в г. Нижний Новгород по адресу ул. Варварская, 27/8, подъезд №3, пом.2 Адрес нашего филиала: ул. Июльских дней, дом 1, корпус 2 |
4-8 недель — это слишком долго, можно 2 недели? | Одной из важнейших составляющих результативности терапии является ее интенсивность, которая заключается в большом количестве часов терапии в неделю, а также длительности вмешательства. 6 недель — минимальный срок для достижения значимого результата. Если Вы не можете приехать в другой город на такой длительный срок, но готовы заниматься со своим ребенком, Вы можете запросить двух- или трехдневную консультацию у наших аналитиков с возможностью приезда в Ваш город. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Телефон: +7 831 437-85-51 +7 929 055-07-46 Почта: my.mommy.siti@gmail.com |
Какие занятия входят в 3-5 часов в день терапии? | Интенсивный АВА-курс предполагает только занятия с использованием методов Прикладного анализа поведения, мы не используем эклектику |
Обязательно ли родителям присутствовать на занятиях? | В начале терапии присутствие родителей на занятиях необязательно, однако на последних двух неделях занятий родителям важно присутствовать на занятиях, чтобы научиться работать со своим ребенком после завершения интенсивного курса |
Курс слишком дорогой, у нас нет таких денег, что делать? | Центр «Мамочка моя» сотрудничает с фондами помощи детям, мы можем предоставить счет для сбора средств. Возможна оплата терапии через фонд |
Работаете ли вы с речью? С неговорящими детьми? С очень маленьким/взрослым ребенком? С определенным диагнозом? | Мы работаем с детьми с любыми особенностями развития в возрасте от 2 до 14 лет |
Кто работает с ребенком, можно ли выбрать себе инструктора? | На интенсивном АВА-курсе с ребенком работает команда специалистов: куратор поведенческой программы и 3-4 инструктора, имеющие достаточную подготовку и обладающие необходимым набором компетенций. Мы уверены в подготовке специалистов, которые работают в нашем центре, поэтому Вам не стоит беспокоиться о выборе инструктора |