Почему выбирают интенсивный курс?

Интенсивный курс по прикладному анализу поведения отличается от регулярных занятий тем, что навыки ребенка в сжатые сроки при большом количестве часов терапии (3-5 часов в день каждый будний день на протяжении 4-8 недель) демонстрируют заметный скачок в развитии

Работа ведется по двум-трем важнейшим направлениям, определяющим качество жизни семьи и конкретного ребенка.

Для кого?

Интенсивный АВА-курс подходит детям с расстройством аутистического спектра (РАС) и другими расстройствами развития

  • Если семья не из Нижнего Новгорода и невозможно посещать регулярные занятия
  • Если у семьи есть несколько краткосрочных целей для развития ребенка
  • Если нужен быстрый скачок в нескольких навыках
  • Если нужно наметить пути разрешения проблем: нежелательного, самостимулятивного поведения, дефицитов речевых, учебных, социальных навыков или навыков самообслуживания
  • Если нужно научиться понимать и обучать своего ребенка, организовывать среду для него так, чтобы он смог учиться.

Интенсивный АВА-курс может решить следующие задачи:

Куратор поведенческой программы (АВА-аналитик) ставит цели на интенсивный курс в зависимости от запроса родителей и приоритета повышения качества жизни семьи

К нам обращаются за помощью в развитии навыков учебного поведения (кооперация со взрослым, внимание, усидчивость), понимания обращенной речи, навыков коммуникации (вокальная речь и введение системы альтернативной коммуникации – PECS или жестовая система коммуникации), самообслуживания, социальных и академических навыков. АВА-команда центра «Мамочка моя» работает над коррекцией нежелательного поведения.

Как проходит интенсивный
АВА-курс

1. Анкетирование

До начала интенсивного курса родители предоставляют актуальную информацию о ребенке: уровень навыков, предпочтения, предполагаемый запрос на терапию

2. Постановка целей

На первом занятии АВА-аналитик проясняет запрос у родителей, тестирует навыки ребенка и ставит цели на курс, согласовывая их с родителями

3. Написание поведенческой программы

На первой неделе занятий аналитик пишет поведенческий план, по которому будет вестись работа с ребенком. План регулярно обновляется в зависимости от скорости освоения ребенком навыков

4. Индивидуальный формат занятий

Занятия проходят в индивидуальном формате (занятия ведет команда АВА-инструкторов) при регулярной поддержке куратора поведенческих программ (АВА-аналитика) и регулярных супервизиях поведенческого специалиста уровня ВСВА

5. Обучение родителей

На последних двух неделях интенсивного курса специалисты обучают родителей работать по поведенческой программе с их ребенком. Тренинг позволит продолжить работу по завершении интенсивного курса

6. Рекомендации для занятий после интенсивного курса

Для получения стабильных результатов и систематического развития навыков ребенка необходима регулярная работа, поэтому по завершении курса родители получают рекомендации по дальнейшей работе над развитием актуальных для ребенка навыков

7. Встречи с куратором и отчет

Родителям доступны еженедельные встречи с куратором для прояснения всех вопросов. По завершении курса родители получают отчет о проделанной работе

8. Обучение домашнего персонала и иногородних специалистов

При необходимости специалисты центра обучают домашний персонал или иногородних специалистов для того, чтобы они могли поддерживать работу по поведенческой программе по завершении курса

Организационные вопросы

Продолжительность интенсивного курса:

4-8 недель

Количество часов терапии в неделю:

15-25 часов

Помощь с поиском места проживания для иногородних

Варианты интенсивных
АВА-курсов и тарифы

Продолжи-тельность
курса
Количество
часов занятий

Всего часов
Стоимость часаСтоимость курса
4 недели5 часов в день1002700270 000 ₽ 
6 недель3 часа в день902700243 000 ₽ 
6 недель4 часа в день1202700324 000 ₽ 
6 недель5 часов в день1502700405 000
8 недель3 часа в день1202700324 000 ₽ 
8 недель4 часа в день1602700432 000 ₽ 
8 недель5 часов в день2002700540 000 ₽ 

Наша команда

Анна Иванова (Демьяненко) — Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор, CBA-S

Новосибирский Государственный Университет по специальности «Психология»

Курс профессиональной переподготовки по направлению «Клиническая психология» в НИПНИ им. Бехтерева (г. Санкт-Петербург)

Обучение на поведенческого аналитика:

  • 5 модулей обучения ПАП на курсах Юлии Эрц (BCBA)
  • 5 практических тренингов Юлии Эрц (BCBA): «Применение базовых стратегий обучения», «Методы оценки речевых навыков», «Применение функционального анализа»
  • Стажировка в центре прикладного анализа поведения «Мозаика» (г. Новосибирск)
  • Практический семинар Autism Partnership UK, ведущие Zahira Ali (BCBA) и Donna Benton (BCBA), 30 часов
  • Практический семинар Autism Partnership: intensive supervised ABA Hands-on workshop training, ведущие Kan Wong (BCBA), Justin Cho (BCBA), 18 часов
  • Анна работает под супервизией Оксаны Войчук (BCBA, Ukrain)

Алина Попова — Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор, CBA-S

ННГУ им.Н.И. Лобачевского — Магистратура по направлению психология личности, 2018.

Обучение на поведенческого аналитика:

  • 2022 — FTF Behavioral Consulting, Practical Functional Assessment and Skill-Based Treatment (Gregory P. Hanley) Практический функциональный анализ и тренинг построения навыков (Г.Хэнли) (10 часов).
  • Успешно окончила 5 модулей сертификационной программы.
  • «Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС»;
  • «Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы»;
  • «Применение экспериментального анализа для определения функции поведения»;
  • «Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности вмешательства».
  • 2019 — Практический семинар Autism Partnership: Intensive supervised ABA hands-on workshop training, ведущие Kan Wong, Justin Cho, 18 часов;
  • 2019 — семинар-тренинг «Метод систематической десенсибилизации». Теория 7 академических часов, практика 11 академических часов. Ромек В. Г., к. пс. н. доцент, Директор института тренинга и психодраммы;
  • 2018 — Обучающий практический курс АВА-центра Мозаика по подготовке АВА-инструкторов.
  • Алина работает под супервизией Марии Бульба, BCBA

Елизавета Логанова — куратор поведенческих программ АВА

НГПУ им. Козьмы Минина по специальности специальная (дефектологическая) психология

Обучения по ПАП:

  • 4 модуля сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения BCaBA (курс проведен сертифицированным поведенческим аналитиком Юлией Эрц, МА, BCBA, Израиль)

Елизавета работает под супервизией Поповой Алины, CBA-S и
Ивановой Анны, CBA-S

Дарья Бессолова — АВА-инструктор

НГПУ им.Козьмы Минина по специальности психология

Обучения по ПАП:

  • 3 модуля сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения BCaBA (курс проведен сертифицированным поведенческим аналитиком Юлией Эрц, МА, BCBA, Израиль)
  • 2 стажировки в центре прикладного анализа поведения «Мозаика»

Ксения Долматова — тренер команды АВА-направления центра «Мамочка моя», АВА-инструктор

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вятский государственный университет» (г. Киров) по направлению подготовки Психология

Обучения по ПАП:

  • 3 модуля обучения ПАП на курсах Юлии Эрц (ВСВА)
  • Теоретический курс «Основы прикладного анализа поведения (ПАП)» и практика по применению методов ПАП (35 часов) в центре прикладного анализа поведения «Мозаика» (г. Новосибирск)
  • Курс «Принципы эффективной работы по развитию коммуникативных навыков и речи у детей с РАС и другими нарушениями» (30 часов). ООО «Красивая речь», преподаватель Леонова И.В.
  • Семинар-тренинг «Метод систематической десенсибилизации». Преподаватель — Ромек В.Г., Институт тренинга и психодрамы
  • семинар «Стратегии прикладного анализа поведения (АВА) в обучении людей с аутизмом», ведущий — Тоби Маунтджой (ВСВА)

Ксения Воронцова — АВА-инструктор

Образование:

— бакалавриат в НГПУ им. К.Минина по специальности «Логопедия»

— Магистратура в НГПУ им. К.Минина по направлению «Логопедическое сопровождение детей и взрослых»

— Курс профессиональной переподготовки в НГПУ им. К.Минина по направлению «Олигофренопедагогика»

Обучения по ПАП:

— 3 модуля сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения BCaBA (курс проведен сертифицированным поведенческим аналитиком Юлией Эрц, МА, BCBA, Израиль)

Екатерина Ермолаева — АВА-инструктор

— Бакалавриат в НГПУ им. К. Минина по специальности «Логопедия»;

– Профессиональная переподготовка по направлению «Специальное (дефектологическое) образование: Судропедагогика»;

– Повышение квалификации в НГПУ им. К. Минина по дополнительным профессиональным программам «Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ОВЗ» и «Комплексное сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного образования».

Обучения по ПАП:


— 1 курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения BCaBA (курс проведен сертифицированным поведенческим аналитиком Юлией Эрц, МА, BCBA, Израиль)

— Обучающий онлайн курс для специалистов «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», 2 модуль. Ведущая: игровой логопед Татьяна Грузинова. Москва, 2022 г.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Где вы находитесь?Наш центр находится в г. Нижний Новгород по адресу ул. Варварская, 27/8, подъезд №3, пом.2
Адрес нашего филиала: ул. Июльских дней, дом 1, корпус 2
4-8 недель — это слишком долго, можно 2 недели?Одной из важнейших составляющих результативности терапии является ее интенсивность, которая заключается в большом количестве часов терапии в неделю, а также длительности вмешательства.
6 недель — минимальный срок для достижения значимого результата. Если Вы не можете приехать в другой город на такой длительный срок, но готовы заниматься со своим ребенком, Вы можете запросить двух- или трехдневную консультацию у наших аналитиков с возможностью приезда в Ваш город.
Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Телефон:
+7 831 437-85-51
+7 929 055-07-46
Почта: my.mommy.siti@gmail.com
Какие занятия входят в 3-5 часов в день терапии?Интенсивный АВА-курс предполагает только занятия с использованием методов Прикладного анализа поведения, мы не используем эклектику
Обязательно ли родителям присутствовать на занятиях?В начале терапии присутствие родителей на занятиях необязательно, однако на последних двух неделях занятий родителям важно присутствовать на занятиях, чтобы научиться работать со своим ребенком после завершения интенсивного курса
Курс слишком дорогой, у нас нет таких денег, что делать?Центр «Мамочка моя» сотрудничает с фондами помощи детям, мы можем предоставить счет для сбора средств. Возможна оплата терапии через фонд
Работаете ли вы с речью? С неговорящими детьми? С очень маленьким/взрослым ребенком? С определенным диагнозом?Мы работаем с детьми с любыми особенностями развития в возрасте от 2 до 14 лет
Кто работает с ребенком, можно ли выбрать себе инструктора?На интенсивном АВА-курсе с ребенком работает команда специалистов: куратор поведенческой программы и 3-4 инструктора, имеющие достаточную подготовку и обладающие необходимым набором компетенций. Мы уверены в подготовке специалистов, которые работают в нашем центре, поэтому Вам не стоит беспокоиться о выборе инструктора

Нужна более подробная информация?

Вы можете ее получить по телефонам
+7 831 437-85-51
+7 929 055-07-46
или написав письмо на электронную почту my.mommy.siti@gmail.com

Будьте в курсе актуальных новостей:
группа Вконтакте
канал в Телеграме