Образование:
ННГУ им.Н.И. Лобачевского — Магистратура по направлению психология личности , 2018.
Образование в области прикладного анализа поведения (ABA):
— 2022 — FTF Behavioral Consulting, Practical Functional Assessment and Skill-Based Treatment (Gregory P. Hanley) Практический функциональный анализ и тренинг построения навыков (Г.Хэнли) (10 часов).
— Успешно окончила 5 модулей сертификационной программы.
— Обучающий онлайн курс для специалистов «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», 1 модуль. Ведущая: игровой логопед Татьяна Грузинова. Москва, 2022 г.
— Обучающий онлайн курс для специалистов «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», 2 модуль. Ведущая: игровой логопед Татьяна Грузинова. Москва, 2022 г.
Пройденные тренинги:
— «Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС»;
— «Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы»;
— «Применение экспериментального анализа для определения функции поведения»;
— «Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности вмешательства».
— 2019 — Практический семинар Autism Partnership: Intensive supervised ABA hands-on workshop training, ведущие Kan Wong, Justin Cho, 18 часов;
— 2019 — семинар-тренинг «Метод систематической десенсибилизации». Теория 7 академических часов, практика 11 академических часов. Ромек В. Г., к. пс. н. доцент, Директор института тренинга и психодраммы;
— 2018 — Обучающий практический курс АВА-центра Мозаика по подготовке АВА-инструкторов.
Области интересов:
• Нарушения раннего развития;
• Запуск речи по методу Т.Грузиновой;
• Работа с нежелательным поведением (функциональный анализ, тренинг функциональной коммуникации, тренинг построения навыков G.Hanley);
• Жестовая система альтернативной коммуникации.
Алина работает под супервизией Марии Бульба, BCBA